Бесплатно!Упаковка мебельных деталей в стрейч-пленку. |
Малогабаритные детали упаковываются в пачки и заматываются полностью со всех сторон стретч-пленкой. Пачки формируются таким образом, чтобы их можно было спокойно поднять и перенести человеку со средними физическими способностями. На каждой пачке есть обозначение номера детали по спецификации и их соответствующее количество. Если в одной пачке сложены детали из двух и более позиций, тогда обозначаются все упакованные детали с номером и количеством деталей из каждой позиции.
Длинномеры упаковываются частично, с двух концов панели, как правило, по две штуки. Если деталь особо крупного размера, то она упаковывается одна, также с двух сторон. Частичная упаковка длинномеров связана с высокой трудоемкостью ее полного заматывания стретч-пленкой. А так как эта услуга бесплатная для заказчика, то мы вынуждены следить за тем, чтобы себестоимость упаковочного процесса была минимальной для компании.
Собранные в цеху модули упаковываются в зависимости от их габаритных размеров и конфигурации. В каждом конкретном случае мастер сам или совместно с заказчиком решает, каким образом паковать собранное изделие, и целесообразно ли это вообще делать. При необходимости может применяться гофро-картон, как правило, его используют для защиты лицевых поверхностей собранных конструкций, например, глянцевых фасадных панелей или углов модулей.
Внимание! Упаковка мебельных деталей и изделий из ЛДСП не служит для защиты их поверхностей и торцов от повреждения. Основная функция упаковки снижение рисков боя деталей при складировании, хранении заказа на складе, погрузо-разгрузочных работах и при перевозке автотранспортом. Особенно важна роль стретч-пленки при перевозке деталей. После укладки пачки «слипаются» между собой, что препятствует их перемещению во время движения автомобиля.
Кроме того, во время загрузки и раскладке их в кузове автомобиля упакованные в стретч-пленку детали дают возможность, при необходимости, наступать и опираться на них. Конечно же, делать это следует с известной степенью осторожности. Пачки надо раскладывать так, чтобы при разгрузке их можно было «разлепить» между собой. Как правило, их укладывают с некоторым смещением относительно друг друга. В особенности это относиться к длинномерам.
Не работаем с материалами заказчика.